• Контактный центр
    +7 495 940 55 55
  • E-mail
    info@uk-vd.ru

Специалисты

Техник

• постоянные осмотры мест общего пользования: подвалы, лифты, чердаки, кровля и другие объекты ЖК
• проведение мелкого ремонта в местах общего пользования
• регулировка дверей
• устранение засоров
• мониторинг канализации
• контроль за состоянием уборочной техники
• отслеживание соблюдения норм техники безопасности
• контроль за соблюдением правил эксплуатации техники
• оповещение старшего администратора об имеющихся недостатках в зоне его ответственности


Управляющий домом

•    ваш персональный помощник по всем вопросам, связанным с проживанием в доме
•    доступен по мобильной связи в любое время
•    поможет заключить договор управления
•    проверит наличие задолженности за ЖКУ и ФКР, проинформирует о способах оплаты
•    окажет консультацию о правилах проживания в доме,
•    проконсультирует по инженерии дома
•    поможет зарегистрироваться в мобильном приложении, окажет консультацию по его установке и использованию
•    примет и рассмотрит обращение по вопросам содержания и эксплуатации дома
•    примет заявки на оказание индивидуальных услуг, проконсультирует об их стоимости и сроках выполнения
•    предоставит информацию по запланированным ремонтным работам, аварийным ситуациям и плановых противопожарных мероприятиях


Диспетчер

•    круглосуточно находится на объекте
•    оперативно устранит аварийную ситуации в доме
•    оформит пропуск
•    проинструктирует о ваших действиях на случай срабатывания пожарной сигнализации
•    примет заявки по содержанию дома
•    предоставит справочную информацию по работе управляющей компании
•    соединит с сотрудниками администрации
•    предоставит необходимую контактную информацию


Администратор

•    ответит на ваши вопросы
•    оперативно организует устранение аварийной ситуации в доме
•    примет заявки и обращения


Консьерж

•    встретит посетителей и удостоверится, что их ожидают
•    примет посылку от курьера (сопроводит при необходимости)
•    доведет до жильцов важную информацию
•    выполнит поручения непосредственно связанные с его функционалам
•    окажет инструктаж в случае срабатывания пожарной сигнализации
•    примет заявки и обращения
•    обеспечит чистоту и порядок во входной группе
•    обеспечит дезинфекцию контактных поверхностей во входной группе во время пандемии
•    обеспечивает связь с центральным офисом по различным вопросам